Просмотр 2016 по дате публикации
Отображаемые элементы 21-40 из 108
-
Принципы разработки и экспериментальное обоснование государственного стандарта по методам оценки трещиностойкости трубной стали с учетом ее пластических свойств
(БелГУТ, 2016)Изложены основные принципы разработки государственного стандарта по методам оценки трещиностойкости трубной стали с учетом ее пластических свойств. -
Ускоренные испытания резин: методы и некоторые результаты
(БелГУТ, 2016)Силовые взаимодействия асфальтобетона и шины определяют надежность и долговечность обоих элементов. Существует потребность в экспрессных испытаниях системы асфальтобетон / шина с целью определения ее износоусталостных ... -
Статистический анализ динамической прочности, качества и риска эксплуатации кольцевых сварных соединений нефтепроводных труд
(БелГУТ, 2016)Изложена и апробирована оригинальная методика статистического анализа динамической прочности, качества и риска эксплуатации сварных соединений. -
Сравнительный анализ работоспособности шинных резин разных производителей
(БелГУТ, 2016)В условиях, близких к эксплуатационным, проведены испытания моделей системы асфальтобетон/шина, в которых образцы вырезаны из шин трех производителей. Показано, что в условиях проведенных испытаний работоспособность ... -
Иследование локальных и интегральных характеристик работоспособности шинных резин
(БелГУТ, 2016)Впервые получен комплекс характеристик интегральных и локальных свойств шинных резин трех рецептур. -
Живучесть труб нефтепровода в связи с эксплуатационной деградацией свойств
(БелГУТ, 2016)Произведена экспериментальная оценка живучести труб нефтепровода в связи с эксплуатационной деградацией свойств. -
Взаимосвязь динамической прочности с данными изв-контроля сварных соединений
(БелГУТ, 2016)Поставлена и решена задача о поиске (по результатам экспериментов) корреляционной связи между ударной вязкостью KC с функцией Y отклика УЗВ дефектоскопа и риском r эксплуатации сварных соединений. -
Напряженно-деформированное состояние и объемная повреждаемость в окрестности контактного взаимодействия в трибофатической системе колесо / рельс с учетом неконтактного деформированного рельса
(БелГУТ, 2016)Представлена и реализована трибофатическая постановка задачи для системы колесо / рельс. Она учитывает как контактное взаимодействие элементов данной системы, так и изгиб всем железнодорожным составом рельса, лежащего на ... -
Реализация системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов "по пробегу" на Гомельском вагонном участке
(БелГУТ, 2016)Рассмотрены основные направления деятельности пассажирского хозяйства Белорусской железной дороги; показана актуальность совершенствования системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов; приведена ... -
О моделировании контактного взаимодействия, напряженного состояния и повреждаемости в системе шина / асфальтобетон
(БелГУТ, 2016)Проведено компьютерное моделирование напряжённо-деформированного состояния многоэлементной системы диск / многослойная автомобильная шина / асфальтобетон, нагруженной внутренним давлением в шине и осевой силой, действующей ... -
Объемная повреждаемость и износ ножа в трибофатической системе режущего инструмента кормоуборочного комбайна
(БелГУТ, 2016)Проведено конечно-элементное моделирование динамического напряженно-деформированного состояния многоэлементной системы режущего инструмента сельскохозяйственного комбайна с учетом многочисленных контактных взаимодействий ... -
Износ рельсов в кривых участках пути и характер взаимодействия в системе "колесо-рельс"
(БелГУТ, 2016)Рассмотрены вопросы взаимодействия в системе «колесо – рельс» в кривых участках пути их влияние на износ рельсов и уширения рельсовой колеи. В результате выполненных экспериментальных исследований на опытных участках с ... -
Оценка стойкости ножей питающе-измельчающих аппаратов сельскохозяйственных комбайнов: теория, стендовые и полевые испытания
(БелГУТ, 2016)Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований ножей питающе-измельчающих аппаратов сельскохозяйственных комбайнов, изготовленных из чугуна ВЧТГ. Показано, что обеспечивается требование к надежной ... -
Современные методы моделирования и испытания трибофатических систем и их использование для ускоренных испытаний лабораторных моделей системы тормозные колодки / колесо / рельс по основным критериям повреждаемости в условиях, близких к эксплуатационным
(БелГУТ, 2016)Разработаны методы и технологии износоусталостных испытаний моделей наиболее широко распространенных компонентов современных машин и оборудования – силовых систем, включая оригинальную конструктивную модель системы колесо ... -
Проектирование криволинейных участков пути для испытаний подвижного состава
(БелГУТ, 2016)Для проведения испытаний подвижного состава требуется проверка целого ряда условий на вписывание в кривые участки железнодорожных путей согласно нормам ГОСТ. В настоящее время многие испытательные центры проводят системные ... -
Трибофатическая система колесо / рельс для тяжеловесного движения: повышение нагрузки и... снижение затрат?
(БелГУТ, 2016)Сделана попытка в первом приближении обосновать и сформулировать задачу многокритериальной оптимизации системы колесо / рельс применительно к тяжеловесному движению. -
Методика автоматизации камеральной обработки материалов инженерно-геодезических изысканий объектов железнодорожной инфраструктуры с экспортом данных в геоинформационные системы
(БелГУТ, 2016)Рассмотрена методика автоматизации обработки материалов инженерно-геодезических изысканий объектов железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающая возможность наполнения ими геоинформационной системы железной дороги. ... -
Виброизоляция зданий, расположенных в технической зоне метрополитена неглубокого заложения
(БелГУТ, 2016)Описаны основные параметры вибрации, характеризующие оценку санитарно-гигиенической обстановки по вибрации в зданиях, подвергающихся интенсивным вибрационным воздействиям, вызванным подвижным составам подземных транспортных ... -
Динамика и нагруженность привода колесно-шагающего движителя
(БелГУТ, 2016)Проведен динамический анализ выходных звеньев колесно-шагающего движителя. Описаны зависимости для проведения прочностных расчетов и обоснования динамических преимуществ данного движителя перед обычным колесом. Благодаря ... -
Реформирование системы текущего содржания железнодорожного пути
(БелГУТ, 2016)Исследована существующая система текущего содержания железнодорожного пути. Для её совершенствования проработана возможность применения участкового метода текущего содержания пути на примере Гомельской дистанции. Актуальность ...