Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2016
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2016
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Напряженно-деформированное состояние и объемная повреждаемость в окрестности контактного взаимодействия в трибофатической системе колесо / рельс с учетом неконтактного деформированного рельса

Thumbnail
Открыть
С. С. Щербаков Напряженно-деформированное состояние и.pdf (4.376Mb)
Дата
2016
Автор
Щербаков, С. С.
Насань, О. А.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Представлена и реализована трибофатическая постановка задачи для системы колесо / рельс. Она учитывает как контактное взаимодействие элементов данной системы, так и изгиб всем железнодорожным составом рельса, лежащего на упругом основании. В традиционной частной трибологической постановке задачи для системы колесо / рельс рассматривается лишь контактное взаимодействие колеса и жестко закрепленного рельса. Построены механико-математические модели и проведено компьютерное конечно-элементное моделирование пространственного напряженно-деформированного состояния системы колесо / рельс и опасных объемов как интегральных мер повреждаемости с учетом контактного взаимодействия между колесом и рельсом и изгиба соседними колесами (всем составом) рельса на упругом основании. Показало значительное увеличение примерно в 1,1 раза объемной повреждаемости элементов системы для трибофатической постановки в сравнении с трибологической. Использование нового конструкционного материала Моника (высокопрочного чугуна марки ВЧТГ), обладающего высокими пределами прочности, контактной усталости и пластичностью снижает примерно на 47 % объемную повреждаемость элементов системы, что обусловливает целесообразность изготовления железнодорожных рельсов трибофатической системы колесо / рельс из Моники.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1558
Collections
  • 2016

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ
 

 

Просмотр

Электронная библиотекаПо разделамПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словамЭта коллекцияПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словам

Моя учетная запись

Войти

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ