Show simple item record

dc.contributor.authorШкурин, М. И.
dc.contributor.authorСкирковский, С. В.
dc.contributor.authorШкурина, Е. В.
dc.date.accessioned2019-06-05T07:54:16Z
dc.date.available2019-06-05T07:54:16Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.otherУДК 656.1./.2 (075.8)
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1422
dc.description.abstractПриведены методика выполнения и требования к содержанию и оформлению курсового проекта (работы). Изложены теоретические вопросы комплексного анализа рынка транспортных услуг региона, спроса и предложения на транспортную продукцию, тарифной политики, управления маркетингом на транспорте, особенностей транспортных услуг. Приведены примеры исследования спроса и предложения, тарифов, доходов, планирования и оценки эффективности работы автотранспортного предприятия. Предназначено для студентов специальностей 1-44 01 01 "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте" и 1-44 01 03 " Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте" 1-44 01 04 " Организация перевозок и управление на речном транспорте" дневной и безотрывной форм обучения. Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетингом.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectтранспортru
dc.titleМаркетинг на транспортеru
dc.typeBookru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record