Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг на транспорте

Thumbnail
Открыть
пособие (1.533Mb)
Дата
2003
Автор
Шкурин, М. И.
Скирковский, С. В.
Шкурина, Е. В.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Приведены методика выполнения и требования к содержанию и оформлению курсового проекта (работы). Изложены теоретические вопросы комплексного анализа рынка транспортных услуг региона, спроса и предложения на транспортную продукцию, тарифной политики, управления маркетингом на транспорте, особенностей транспортных услуг. Приведены примеры исследования спроса и предложения, тарифов, доходов, планирования и оценки эффективности работы автотранспортного предприятия. Предназначено для студентов специальностей 1-44 01 01 "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте" и 1-44 01 03 " Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте" 1-44 01 04 " Организация перевозок и управление на речном транспорте" дневной и безотрывной форм обучения. Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетингом.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1422
Collections
  • Учебные издания

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ
 

 

Просмотр

Электронная библиотекаПо разделамПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словамЭта коллекцияПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словам

Моя учетная запись

Войти

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ