Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг на транспорте

Thumbnail
View/Open
пособие (1.533Mb)
Date
2003
Author
Шкурин, М. И.
Скирковский, С. В.
Шкурина, Е. В.
Metadata
Show full item record
Abstract
Приведены методика выполнения и требования к содержанию и оформлению курсового проекта (работы). Изложены теоретические вопросы комплексного анализа рынка транспортных услуг региона, спроса и предложения на транспортную продукцию, тарифной политики, управления маркетингом на транспорте, особенностей транспортных услуг. Приведены примеры исследования спроса и предложения, тарифов, доходов, планирования и оценки эффективности работы автотранспортного предприятия. Предназначено для студентов специальностей 1-44 01 01 "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте" и 1-44 01 03 " Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте" 1-44 01 04 " Организация перевозок и управление на речном транспорте" дневной и безотрывной форм обучения. Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетингом.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1422
Collections
  • Учебные издания

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ