Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШкурин, М. И.
dc.contributor.authorСкирковский, С. В.
dc.contributor.authorШкурина, Е. В.
dc.date.accessioned2019-06-05T07:54:16Z
dc.date.available2019-06-05T07:54:16Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.otherУДК 656.1./.2 (075.8)
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1422
dc.description.abstractПриведены методика выполнения и требования к содержанию и оформлению курсового проекта (работы). Изложены теоретические вопросы комплексного анализа рынка транспортных услуг региона, спроса и предложения на транспортную продукцию, тарифной политики, управления маркетингом на транспорте, особенностей транспортных услуг. Приведены примеры исследования спроса и предложения, тарифов, доходов, планирования и оценки эффективности работы автотранспортного предприятия. Предназначено для студентов специальностей 1-44 01 01 "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте" и 1-44 01 03 " Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте" 1-44 01 04 " Организация перевозок и управление на речном транспорте" дневной и безотрывной форм обучения. Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетингом.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectтранспортru
dc.titleМаркетинг на транспортеru
dc.typeBookru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию