Show simple item record

dc.contributor.authorМельник, Т. С.
dc.date.accessioned2019-04-05T13:48:55Z
dc.date.available2019-04-05T13:48:55Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 658.8
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/911
dc.description.abstractУточнено понятие «маркетингового исследования» и его отличие от понятия «исследование рынка». Рассмотрены принципы маркетинговых исследований как составной части научных исследований и как специфического способа получения информации. Кратко охарактеризована система маркетинговых исследований, сформированная в пассажирском секторе железнодорожного транспорта Украины. С учетом наработанной практики и специфики транспортной услуги предложены новые направления маркетинговых исследований в пассажирских перевозках. Проанализированы существующие классификации маркетинговых исследований, выполнена их систематизация и упорядочение. Полученная классификация позволяет придать им комплексный характер, четко ориентированный на решение поставленных задач.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectПассажирские перевозкиru
dc.subjectТранспортное сообщениеru
dc.subjectИсследование рынкаru
dc.titleНаправления и виды маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок с учетом транспортного сообщенияru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record