Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2017
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2017
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Направления и виды маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок с учетом транспортного сообщения

Thumbnail
Открыть
Мельник Т. С. Направления и виды маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок с учетом трансп.pdf (129.8Kb)
Дата
2017
Автор
Мельник, Т. С.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Уточнено понятие «маркетингового исследования» и его отличие от понятия «исследование рынка». Рассмотрены принципы маркетинговых исследований как составной части научных исследований и как специфического способа получения информации. Кратко охарактеризована система маркетинговых исследований, сформированная в пассажирском секторе железнодорожного транспорта Украины. С учетом наработанной практики и специфики транспортной услуги предложены новые направления маркетинговых исследований в пассажирских перевозках. Проанализированы существующие классификации маркетинговых исследований, выполнена их систематизация и упорядочение. Полученная классификация позволяет придать им комплексный характер, четко ориентированный на решение поставленных задач.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/911
Collections
  • 2017

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ
 

 

Просмотр

Электронная библиотекаПо разделамПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словамЭта коллекцияПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словам

Моя учетная запись

Войти

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ