Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2017
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2017
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Направления и виды маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок с учетом транспортного сообщения

Thumbnail
View/Open
Мельник Т. С. Направления и виды маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок с учетом трансп.pdf (129.8Kb)
Date
2017
Author
Мельник, Т. С.
Metadata
Show full item record
Abstract
Уточнено понятие «маркетингового исследования» и его отличие от понятия «исследование рынка». Рассмотрены принципы маркетинговых исследований как составной части научных исследований и как специфического способа получения информации. Кратко охарактеризована система маркетинговых исследований, сформированная в пассажирском секторе железнодорожного транспорта Украины. С учетом наработанной практики и специфики транспортной услуги предложены новые направления маркетинговых исследований в пассажирских перевозках. Проанализированы существующие классификации маркетинговых исследований, выполнена их систематизация и упорядочение. Полученная классификация позволяет придать им комплексный характер, четко ориентированный на решение поставленных задач.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/911
Collections
  • 2017

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ