Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихальченко, А. А.
dc.contributor.authorМакаренко, М. В.
dc.contributor.authorШкурин, М. И.
dc.contributor.authorЯннис, Г. Н.
dc.contributor.authorФрищин, Б. В.
dc.date.accessioned2019-02-22T12:05:25Z
dc.date.available2019-02-22T12:05:25Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.isbn978-985-554-726-7
dc.identifier.otherББК 65.290-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/476
dc.description.abstractРассматриваются основные положения современного маркетинга как системы рыночной ориентации производственной деятельности транспортных предприятий. Раскрываются особенности исследования спроса и предложения на рынке транспортных услуг и самого рынка, конкуренции на рынке транспортных услуг, эффективности организации маркетинга, деятельности транспортных организаций при выходе на международный рынок. Предназначено для студентов учреждений высшего образования по транспортным специальностям, изучающих дисциплину «Маркетинг на транспорте». Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетинговой деятельностью.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectТранспортru
dc.titleМаркетинг на транспорте. Практикумru
dc.typeBookru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию