Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг на транспорте. Практикум

Thumbnail
View/Open
учеб. пособие (4.701Mb)
Date
2018
Author
Михальченко, А. А.
Макаренко, М. В.
Шкурин, М. И.
Яннис, Г. Н.
Фрищин, Б. В.
Metadata
Show full item record
Abstract
Рассматриваются основные положения современного маркетинга как системы рыночной ориентации производственной деятельности транспортных предприятий. Раскрываются особенности исследования спроса и предложения на рынке транспортных услуг и самого рынка, конкуренции на рынке транспортных услуг, эффективности организации маркетинга, деятельности транспортных организаций при выходе на международный рынок. Предназначено для студентов учреждений высшего образования по транспортным специальностям, изучающих дисциплину «Маркетинг на транспорте». Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетинговой деятельностью.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/476
Collections
  • Учебные издания

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ