Маркетинг на транспорте. Практикум
View/ Open
Date
2018Author
Михальченко, А. А.
Макаренко, М. В.
Шкурин, М. И.
Яннис, Г. Н.
Фрищин, Б. В.
Metadata
Show full item recordAbstract
Рассматриваются основные положения современного маркетинга как системы рыночной ориентации производственной деятельности транспортных предприятий. Раскрываются особенности исследования спроса и предложения на рынке транспортных услуг и самого рынка, конкуренции на рынке транспортных услуг, эффективности организации маркетинга, деятельности транспортных организаций при выходе на международный рынок.
Предназначено для студентов учреждений высшего образования по транспортным специальностям, изучающих дисциплину «Маркетинг на транспорте». Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетинговой деятельностью.