Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг на транспорте. Практикум

Thumbnail
Открыть
учеб. пособие (4.701Mb)
Дата
2018
Автор
Михальченко, А. А.
Макаренко, М. В.
Шкурин, М. И.
Яннис, Г. Н.
Фрищин, Б. В.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Рассматриваются основные положения современного маркетинга как системы рыночной ориентации производственной деятельности транспортных предприятий. Раскрываются особенности исследования спроса и предложения на рынке транспортных услуг и самого рынка, конкуренции на рынке транспортных услуг, эффективности организации маркетинга, деятельности транспортных организаций при выходе на международный рынок. Предназначено для студентов учреждений высшего образования по транспортным специальностям, изучающих дисциплину «Маркетинг на транспорте». Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетинговой деятельностью.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/476
Collections
  • Учебные издания

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ
 

 

Просмотр

Электронная библиотекаПо разделамПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словамЭта коллекцияПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словам

Моя учетная запись

Войти

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ