Обеспечение комплекса услуг при поездках пассажиров в поездах различных категорий
Abstract
Установлена динамика изменения транспортного рынка Республики Беларусь в сфере пассажирских перевозок и определена значимость качества услуг для повышения привлекательности железнодорожного транспорта для поездок пассажиров. Определены классификационные признаки услуг, предоставляемых пассажирам при проезде в поездах различных категорий, и их влияние на эффективность транспортной деятельности перевозчика. Установлены подходы к повышению уровня качества оказания услуг и основные критерии оценки качества услуг. Представлена целевая функция реализации клиентоориентированного подхода в сфере пассажирских перевозок на основе соответствия общесистемных параметров оказания услуг запросам пассажиров на момент их поездки и расчета для каждой услуги значений параметров качества. Предложено использование параметров качества услуг при обновлении транспортных ресурсов.