Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузнецов, В. Г.
dc.contributor.authorСтрадомский, М. Ю.
dc.date.accessioned2019-06-10T10:14:08Z
dc.date.available2019-06-10T10:14:08Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 656.072.6
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1493
dc.description.abstractУстановлена динамика изменения транспортного рынка Республики Беларусь в сфере пассажирских перевозок и определена значимость качества услуг для повышения привлекательности железнодорожного транспорта для поездок пассажиров. Определены классификационные признаки услуг, предоставляемых пассажирам при проезде в поездах различных категорий, и их влияние на эффективность транспортной деятельности перевозчика. Установлены подходы к повышению уровня качества оказания услуг и основные критерии оценки качества услуг. Представлена целевая функция реализации клиентоориентированного подхода в сфере пассажирских перевозок на основе соответствия общесистемных параметров оказания услуг запросам пассажиров на момент их поездки и расчета для каждой услуги значений параметров качества. Предложено использование параметров качества услуг при обновлении транспортных ресурсов.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectПоезда различных категорийru
dc.subjectТранспортный рынок Республики Беларусьru
dc.subjectПассажирские перевозкиru
dc.subjectЖелезнодорожный транспортru
dc.subjectКачество услугru
dc.subjectКлассификационные признаки услугru
dc.subjectЭффективность транспортной деятельностиru
dc.subjectКритерии оценки качества услугru
dc.subjectКлиентоориентированный подходru
dc.titleОбеспечение комплекса услуг при поездках пассажиров в поездах различных категорийru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию