Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПутято, О. В.
dc.contributor.authorГончарова, Е. Н.
dc.contributor.authorПрохоров, В. А.
dc.date.accessioned2025-10-27T11:23:10Z
dc.date.available2025-10-27T11:23:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.otherУДК 658.8
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13574
dc.descriptionВ эпоху цифровизации экономики роль маркетинга, особенно интернет-маркетинга, становится все более значимой. Цифровая экономика представляет собой экономическую систему, основанную на цифровых технологиях и данных. В этом контексте интернет-маркетинг обеспечивает эффективное взаимодействие с целевой аудиторией в цифровом пространстве, позволяет организациям лучше понимать потребности и предпочтения своих клиентов, а также предлагать им более персонализированные продукты и услуги. Рассмотрена сущность маркетинга в цифровой экономике, его инструменты, проанализированы модели, необходимые для успешного развития предприятий на рынке в условиях цифровой экономики, нарастающего спроса и числа конкурентов, сформулированы актуальные выводы.ru
dc.description.abstractПутято, О. В. Роль маркетинга в цифровой экономике / О. В. Путято, Е. Н. Гончарова, В. А. Прохоров // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XXIV Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Гомель, 25–26 апреля 2024 года). —Гомель: Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого", 2024. С. 151-154. — Библиограф.: 4 назв.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherГГТУ им. П. О. Сухогоru
dc.subjectЦифровая экономикаru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectИнтернет-маркетингru
dc.subjectЭлементы маркетингаru
dc.subjectМодели маркетингаru
dc.subjectПринципы маркетинговой стратегииru
dc.titleРоль маркетинга в цифровой экономикеru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию