Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Внеуниверситетские публикации учёных БелГУТа
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Внеуниверситетские публикации учёных БелГУТа
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Роль маркетинга в цифровой экономике

Thumbnail
View/Open
6. Роль маркетинга.pdf (300.2Kb)
Date
2024
Author
Путято, О. В.
Гончарова, Е. Н.
Прохоров, В. А.
Metadata
Show full item record
Abstract
Путято, О. В. Роль маркетинга в цифровой экономике / О. В. Путято, Е. Н. Гончарова, В. А. Прохоров // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XXIV Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Гомель, 25–26 апреля 2024 года). —Гомель: Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого", 2024. С. 151-154. — Библиограф.: 4 назв.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13574
Collections
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ