Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Внеуниверситетские публикации учёных БелГУТа
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Внеуниверситетские публикации учёных БелГУТа
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Роль маркетинга в цифровой экономике

Thumbnail
Открыть
6. Роль маркетинга.pdf (300.2Kb)
Дата
2024
Автор
Путято, О. В.
Гончарова, Е. Н.
Прохоров, В. А.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Путято, О. В. Роль маркетинга в цифровой экономике / О. В. Путято, Е. Н. Гончарова, В. А. Прохоров // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XXIV Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Гомель, 25–26 апреля 2024 года). —Гомель: Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого", 2024. С. 151-154. — Библиограф.: 4 назв.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13574
Collections
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ
 

 

Просмотр

Электронная библиотекаПо разделамПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словамЭта коллекцияПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словам

Моя учетная запись

Войти

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ