Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПотылкин, Е. Н.
dc.date.accessioned2019-04-01T09:51:59Z
dc.date.available2019-04-01T09:51:59Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.otherУДК 656.21.4 : 629.46
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/861
dc.description.abstractОсобую актуальность в условиях увеличения доли приватных вагонов приобретают задачи выбора оптимальных режимов взаимной работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта. В связи с этим для обоснования выбора режима взаимодействия в части распределения приватных вагонов, направляемых во временное размещение, между железнодорожными путями общего и необщего пользования необходимо знать потребную вместимость путей. Разработана методика расчета потребной длины железнодорожных путей для временного размещения приватного подвижного состава в условиях множественности операторов вагонного парка.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectПриватные вагоныru
dc.subjectПутевое развитиеru
dc.subjectПотребная вместимость путейru
dc.subjectВременное размещение приватного подвижного составаru
dc.titleОпределение потребного путевого развития для временного размещения приватных вагоновru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию