Показать сокращенную информацию
Определение потребного путевого развития для временного размещения приватных вагонов
dc.contributor.author | Потылкин, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2019-04-01T09:51:59Z | |
dc.date.available | 2019-04-01T09:51:59Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | УДК 656.21.4 : 629.46 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/861 | |
dc.description.abstract | Особую актуальность в условиях увеличения доли приватных вагонов приобретают задачи выбора оптимальных режимов взаимной работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта. В связи с этим для обоснования выбора режима взаимодействия в части распределения приватных вагонов, направляемых во временное размещение, между железнодорожными путями общего и необщего пользования необходимо знать потребную вместимость путей. Разработана методика расчета потребной длины железнодорожных путей для временного размещения приватного подвижного состава в условиях множественности операторов вагонного парка. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Приватные вагоны | ru |
dc.subject | Путевое развитие | ru |
dc.subject | Потребная вместимость путей | ru |
dc.subject | Временное размещение приватного подвижного состава | ru |
dc.title | Определение потребного путевого развития для временного размещения приватных вагонов | ru |
dc.type | Article | ru |