dc.contributor.author | Потылкин, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2019-04-01T09:44:04Z | |
dc.date.available | 2019-04-01T09:44:04Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | УДК 656.211.5 : 656.223.1/2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/860 | |
dc.description.abstract | Особую актуальность в условиях увеличения доли приватных вагонов в общем парке приобретают задачи выбора оптимальных режимов взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, что требует разработки возможных вариантов организации их работы и погашения неравномерности. Выполнена оценка издержек по каждому из них, на основании которой даны рекомендации о применении оптимального режима взаимодействия в зависимости от рода перевозимого груза, условий обеспечения его сохранности, стоимости перевозки и т. д. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Магистральный железнодорожный транспорт | ru |
dc.subject | Промышленный железнодорожный транспорт | ru |
dc.subject | Приватные вагоны | ru |
dc.title | Особенности взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в условиях увеличения количества приватных вагонов | ru |
dc.type | Article | ru |