ПросмотрВестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт по теме "Железнодорожный транспорт"
Отображаемые элементы 21-40 из 80
-
Критически важные объекты информатизации на железнодорожном транспорте
(БелГУТ, 2016)Рассмотрен особый подход к микропроцессорным системам обеспечения безопасности движения поездов как систем управления нижнего уровня. Дано понятие критически важного объекта информатизации. Проанализированы критерии отнесения ... -
Моделирование системы электроснабжения нетяговых потребителей железнодорожного транспорта
(БелГУТ, 2017)Рассмотрен разработанный метод автоматического поиска рационального варианта электрических связей между трансформаторными подстанциями и распределительными устройствами с наименьшими приведенными затратами. Изменение схем ... -
Мониторинг путейских решений повышения скоростей движения поездов
(БелГУТ, 2021) -
Некоторые особенности перетяжки рельсовых плетей локомотивом
(БелГУТ, 2021) -
Необходимые условия и принципы организации интермодального пассажирского сообщения с участием железнодорожного и автомобильного транспорта в Республике Беларусь
(БелГУТ, 2017)Определены цели организации интермодальных пассажирских перевозок, приведена классификация логистических схем организации интермодального сообщения с участием железнодорожного и автомобильного транспорта. Отмечены принципы ... -
О корректировке правил расчётов железнодорожного пути на прочность
(БелГУТ, 2004) -
Обеспечение комплекса услуг при поездках пассажиров в поездах различных категорий
(БелГУТ, 2017)Установлена динамика изменения транспортного рынка Республики Беларусь в сфере пассажирских перевозок и определена значимость качества услуг для повышения привлекательности железнодорожного транспорта для поездок пассажиров. ... -
Обеспечение лояльности и удовлетворенности пассажиров железнодорожного транспорта в контексте создания корпоративных ценностей железнодорожной компании
(БелГУТ, 2016)Рассмотрены базовые модели удовлетворенности потребителей, сформулированы принципы системы управления качеством для транспортной организации, изложена технология оценки удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей, ...