Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2016
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2016
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Обеспечение лояльности и удовлетворенности пассажиров железнодорожного транспорта в контексте создания корпоративных ценностей железнодорожной компании

Thumbnail
Открыть
Мельник Т. С. Обеспечение лояльности и.pdf (407.5Kb)
Дата
2016
Автор
Мельник, Т. С.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Рассмотрены базовые модели удовлетворенности потребителей, сформулированы принципы системы управления качеством для транспортной организации, изложена технология оценки удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей, предложена система оценочных критериев для транспортной пассажирской компании в контексте ее генеральной стратегии и корпоративных ценностей. Рекомендованы стратегии повышения удовлетворенности потребителей как этапы завоевания и удержания их приверженности. Разработана матрица последствий относительно статуса пользователя железнодорожным пассажирским транспортом.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1618
Collections
  • 2016

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ
 

 

Просмотр

Электронная библиотекаПо разделамПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словамЭта коллекцияПо дате публикацииПо авторамПо названиюПо ключевым словам

Моя учетная запись

Войти

Контакты | Отправить отзыв
БелГУТ