• Маркетинг на транспорте. Практикум 

      Михальченко, А. А.; Макаренко, М. В.; Шкурин, М. И.; Яннис, Г. Н.; Фрищин, Б. В. (БелГУТ, 2018)
      Рассматриваются основные положения современного маркетинга как системы рыночной ориентации производственной деятельности транспортных предприятий. Раскрываются особенности исследования спроса и предложения на рынке ...
    • Мониторинг рынка транспортных услуг 

      Михальченко, А. А.; Макаренко, М. В.; Персия, Л; Ходоскина, О. А.; Фрищин, Б. В.; Яннис, Г. Н. (БелГУТ, 2017)
      Приводятся методические основы проведения мониторинга рынка транспортных услуг, основные принципы и методы получения исходной информации, алгоритмы её обработки. Рассматриваются основные варианты разработки управленческих ...