Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСосновский, Л. А.
dc.contributor.authorКомиссаров, В. В.
dc.contributor.authorМатвецов, В. И.
dc.contributor.authorМирошников, Н. Е.
dc.date.accessioned2019-10-19T08:52:03Z
dc.date.available2019-10-19T08:52:03Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.otherУДК 669.13.018:669.131.7
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1898
dc.description.abstractПриведен краткий обзор и дан обобщающий анализ проблемы снижения стоимости железнодорожных рельсов. Обсуждается вопрос о замене традиционной технологии их производства методом прокатки на современную технологию горизонтального непрерывного литья. При этом используется новый конструкционный материал – сталистый высокопрочный чугун. Дано экспериментальное обоснование этого нетривиального и поэтому спорного предложения. Обсуждается его высокая экономическая эффективность.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectЖелезнодорожные рельсыru
dc.subjectТехнология горизонтального непрерывного литьяru
dc.subjectСталистый высокопрочный чугунru
dc.titleНовый конструкционный материал для железнодорожных рельсов: механические и служебные свойстваru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию