Показать сокращенную информацию
Новый конструкционный материал для железнодорожных рельсов: механические и служебные свойства
dc.contributor.author | Сосновский, Л. А. | |
dc.contributor.author | Комиссаров, В. В. | |
dc.contributor.author | Матвецов, В. И. | |
dc.contributor.author | Мирошников, Н. Е. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:52:03Z | |
dc.date.available | 2019-10-19T08:52:03Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.other | УДК 669.13.018:669.131.7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1898 | |
dc.description.abstract | Приведен краткий обзор и дан обобщающий анализ проблемы снижения стоимости железнодорожных рельсов. Обсуждается вопрос о замене традиционной технологии их производства методом прокатки на современную технологию горизонтального непрерывного литья. При этом используется новый конструкционный материал – сталистый высокопрочный чугун. Дано экспериментальное обоснование этого нетривиального и поэтому спорного предложения. Обсуждается его высокая экономическая эффективность. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Железнодорожные рельсы | ru |
dc.subject | Технология горизонтального непрерывного литья | ru |
dc.subject | Сталистый высокопрочный чугун | ru |
dc.title | Новый конструкционный материал для железнодорожных рельсов: механические и служебные свойства | ru |
dc.type | Article | ru |