Показать сокращенную информацию
Транспортное обслуживание городов-спутников в Минской городской агломерации
dc.contributor.author | Власюк, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:31:17Z | |
dc.date.available | 2019-10-19T08:31:17Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.other | УДК 656.2 (476) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1895 | |
dc.description.abstract | Современный этап формирования городских транспортных систем имеет отличительные особенности при их сравнении относительно второй половины XX века, когда в странах СНГ формировались «промышленные» городские агломерации. «Сегодня агломерация характеризуется не столько целостностью производственной и расселенческой систем, сколько целостностью рынков: труда, недвижимости, земли, а также уровнем функциональной связанности отдельных ее элементов. Формирование современной агломерации имеет под собой мощные предпосылки и происходит в порядке естественного хода вещей, но процессы, лежащие в его основе, представляются вполне управляемыми» (Н. Зубаревич). Кроме того, существенное районообразующее значение приобретают сегодня такие процессы, как автомобилизация и активизация бизнеса и, в первую очередь, это относится именно к крупным городским системам (Е. Е. Лейзерович). Данная точка зрения находит подтверждение в представленном исследовании применительно к Минской городской агломерации. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Транспортное обслуживание городов-спутников | ru |
dc.subject | Городские транспортные системы | ru |
dc.subject | Агломерация | ru |
dc.title | Транспортное обслуживание городов-спутников в Минской городской агломерации | ru |
dc.type | Article | ru |