Show simple item record

dc.contributor.authorВласюк, Т. А.
dc.date.accessioned2019-10-19T08:31:17Z
dc.date.available2019-10-19T08:31:17Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.otherУДК 656.2 (476)
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1895
dc.description.abstractСовременный этап формирования городских транспортных систем имеет отличительные особенности при их сравнении относительно второй половины XX века, когда в странах СНГ формировались «промышленные» городские агломерации. «Сегодня агломерация характеризуется не столько целостностью производственной и расселенческой систем, сколько целостностью рынков: труда, недвижимости, земли, а также уровнем функциональной связанности отдельных ее элементов. Формирование современной агломерации имеет под собой мощные предпосылки и происходит в порядке естественного хода вещей, но процессы, лежащие в его основе, представляются вполне управляемыми» (Н. Зубаревич). Кроме того, существенное районообразующее значение приобретают сегодня такие процессы, как автомобилизация и активизация бизнеса и, в первую очередь, это относится именно к крупным городским системам (Е. Е. Лейзерович). Данная точка зрения находит подтверждение в представленном исследовании применительно к Минской городской агломерации.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectТранспортное обслуживание городов-спутниковru
dc.subjectГородские транспортные системыru
dc.subjectАгломерацияru
dc.titleТранспортное обслуживание городов-спутников в Минской городской агломерацииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record