Show simple item record

dc.contributor.authorВласюк, Т. А.
dc.contributor.authorМихальченко, А. А.
dc.date.accessioned2019-10-16T08:09:28Z
dc.date.available2019-10-16T08:09:28Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.otherУДК 656.2: 656.1
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1864
dc.description.abstractНасыщение городов Беларуси индивидуальными легковыми автомобилями постепенно привело к заторам при движении по улицам, резкому снижению скорости передвижения, повышенному транспортному шуму и загазованности воздуха и, как следствие, обострению проблем в области транспортного обслуживания населения, особенно городских и региональных перевозках, что приводит к увеличению урбанизированной территории городов и росту дальности поездок пассажиров. В связи с этим требуется эффективная координация работы различных видов пассажирского транспорта, рационализация транспортных связей в агломерации на основе изучения процессов их формирования и развития с учетом высокого уровня автомобилизации населения. При этом поставленные задачи следует решать с учетом изменившегося исторически сложившегося положения, при которых железнодорожный транспорт играл доминирующую роль при перевозке пригородных пассажиров в течение недели, особенно в будние дни, когда они являлись наиболее значительными по объему и интенсивными во времени.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectПассажирская транспортная системаru
dc.subjectТранспортное обслуживание населенияru
dc.subjectАвтомобилизация населенияru
dc.titleАнализ эффективности пассажирской транспортной системы Минской агломерацииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record