Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВласюк, Т. А.
dc.contributor.authorМихальченко, А. А.
dc.date.accessioned2019-10-16T08:09:28Z
dc.date.available2019-10-16T08:09:28Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.otherУДК 656.2: 656.1
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1864
dc.description.abstractНасыщение городов Беларуси индивидуальными легковыми автомобилями постепенно привело к заторам при движении по улицам, резкому снижению скорости передвижения, повышенному транспортному шуму и загазованности воздуха и, как следствие, обострению проблем в области транспортного обслуживания населения, особенно городских и региональных перевозках, что приводит к увеличению урбанизированной территории городов и росту дальности поездок пассажиров. В связи с этим требуется эффективная координация работы различных видов пассажирского транспорта, рационализация транспортных связей в агломерации на основе изучения процессов их формирования и развития с учетом высокого уровня автомобилизации населения. При этом поставленные задачи следует решать с учетом изменившегося исторически сложившегося положения, при которых железнодорожный транспорт играл доминирующую роль при перевозке пригородных пассажиров в течение недели, особенно в будние дни, когда они являлись наиболее значительными по объему и интенсивными во времени.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectПассажирская транспортная системаru
dc.subjectТранспортное обслуживание населенияru
dc.subjectАвтомобилизация населенияru
dc.titleАнализ эффективности пассажирской транспортной системы Минской агломерацииru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию