Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСахаров, П. А.
dc.date.accessioned2019-10-11T08:27:59Z
dc.date.available2019-10-11T08:27:59Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1837
dc.description.abstractИсследованы продольные силы в межвагонных соединениях поезда, движущегося через переломы продольного профиля пути в режиме электрического торможения. Оценено влияние расположения порожних вагонов в составе и переломов профиля пути на величину максимальных сил в автосцепках вагонов. Представлены зависимости изменения сил в межвагонных связях при различных вариантах действия тормозной силы.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectГрузовые поездаru
dc.subjectПродольные силы в межвагонных соединениях поездаru
dc.subjectЭлектрическое торможениеru
dc.titleИсследование продольных сил в грузовых поездах при движении через переломы профиля пути в режиме электрического торможенияru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию