Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПожидаев, С. А.
dc.contributor.authorФилатов, Е. А.
dc.date.accessioned2019-06-20T11:01:17Z
dc.date.available2019-06-20T11:01:17Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.otherУДК 656.212.5:656.208
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1664
dc.description.abstractУчитывая сложившуюся тенденцию увеличения доли длиннобазного подвижного состава, обеспечение требований безопасности маневровой работы с такими вагонами выходит на первый план. Существующая инфраструктура в большинстве случаев не обеспечивает повышенные требования к конструкциям элементов плана и профиля железнодорожных станций. Рассматриваются вопросы совершенствования методов расчёта и проектирования горочных горловин сортировочных парков станций для преодоления проблем обеспечения безопасности при переработке длиннобазного подвижного состава на сортировочных горках. Полученные конструктивные решения направлены на обеспечение безопасности маневровой работы с вагонами повышенной длины и представляют высокую теоретическую и практическую значимость для реализации в конструкциях горловин существующих сортировочных станций.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectДлиннобазный подвижной составru
dc.subjectБезопасность маневренной работыru
dc.subjectЖелезнодорожные станцииru
dc.subjectМетоды расчёта горочных горловин сортировочных парков станцийru
dc.subjectМетоды проектирования горочных горловин сортировочных парков станцийru
dc.titleПроектирование плана горочных горловин сортировочных парков с учётом обеспечения безопасного взаимодействия длиннобазного подвижного составаru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию