Проектирование плана горочных горловин сортировочных парков с учётом обеспечения безопасного взаимодействия длиннобазного подвижного состава
Abstract
Учитывая сложившуюся тенденцию увеличения доли длиннобазного подвижного состава, обеспечение требований безопасности маневровой работы с такими вагонами выходит на первый план. Существующая инфраструктура в большинстве случаев не обеспечивает повышенные требования к конструкциям элементов плана и профиля железнодорожных станций. Рассматриваются вопросы совершенствования методов расчёта и проектирования горочных горловин сортировочных парков станций для преодоления проблем обеспечения безопасности при переработке длиннобазного подвижного состава на сортировочных горках. Полученные конструктивные решения направлены на обеспечение безопасности маневровой работы с вагонами повышенной длины и представляют высокую теоретическую и практическую значимость для реализации в конструкциях горловин существующих сортировочных станций.