Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2016
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт
  • 2016
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Обеспечение лояльности и удовлетворенности пассажиров железнодорожного транспорта в контексте создания корпоративных ценностей железнодорожной компании

Thumbnail
View/Open
Мельник Т. С. Обеспечение лояльности и.pdf (407.5Kb)
Date
2016
Author
Мельник, Т. С.
Metadata
Show full item record
Abstract
Рассмотрены базовые модели удовлетворенности потребителей, сформулированы принципы системы управления качеством для транспортной организации, изложена технология оценки удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей, предложена система оценочных критериев для транспортной пассажирской компании в контексте ее генеральной стратегии и корпоративных ценностей. Рекомендованы стратегии повышения удовлетворенности потребителей как этапы завоевания и удержания их приверженности. Разработана матрица последствий относительно статуса пользователя железнодорожным пассажирским транспортом.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1618
Collections
  • 2016

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ