Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПанченко, В. Н.
dc.contributor.authorБалакин, А. Ю.
dc.date.accessioned2019-06-18T07:56:33Z
dc.date.available2019-06-18T07:56:33Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.otherУДК 629.782.519.711
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1585
dc.description.abstractПредложена оценка эффективного эксплуатационного расхода топлива с учетом массы тепловоза и его сопротивления движению. Приведен вывод целевой функции, которая представляет собой дифференциальное уравнение в частных производных, для определения экстремального значения КПД перевозочной работы. Представлена математическая модель для оценки качества работы топливоподающей аппаратуры. Математическая модель позволяет установить связь между особенностями протекания гидродинамических процессов и основными конструктивными параметрами топливной аппаратуры.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectОценка эффективного эксплуатационного расхода топливаru
dc.subjectЭкстремальное значения КПД перевозочной работыru
dc.subjectМатематическая модель для оценки качества работы топливоподающей аппаратурыru
dc.titleОптимизация надежности и экономичности работы дизелейru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию