dc.contributor.author | Панченко, В. Н. | |
dc.contributor.author | Балакин, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-18T07:56:33Z | |
dc.date.available | 2019-06-18T07:56:33Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | УДК 629.782.519.711 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1585 | |
dc.description.abstract | Предложена оценка эффективного эксплуатационного расхода топлива с учетом массы тепловоза и его сопротивления движению. Приведен вывод целевой функции, которая представляет собой дифференциальное уравнение в частных производных, для определения экстремального значения КПД перевозочной работы. Представлена математическая модель для оценки качества работы топливоподающей аппаратуры. Математическая модель позволяет установить связь между особенностями протекания гидродинамических процессов и основными конструктивными параметрами топливной аппаратуры. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Оценка эффективного эксплуатационного расхода топлива | ru |
dc.subject | Экстремальное значения КПД перевозочной работы | ru |
dc.subject | Математическая модель для оценки качества работы топливоподающей аппаратуры | ru |
dc.title | Оптимизация надежности и экономичности работы дизелей | ru |
dc.type | Article | ru |