Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарпущенко, Н. И.
dc.contributor.authorВеличко, Д. В.
dc.contributor.authorПикалов, А. С.
dc.date.accessioned2019-06-13T16:44:00Z
dc.date.available2019-06-13T16:44:00Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.otherУДК 625.173
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1559
dc.description.abstractРассмотрены вопросы взаимодействия в системе «колесо – рельс» в кривых участках пути их влияние на износ рельсов и уширения рельсовой колеи. В результате выполненных экспериментальных исследований на опытных участках с использованием видеокамер установлено, что при движении вагонных тележек по кривым радиусом менее 650 м реализуется свободное вписывание с обязательным контактом между гребнем первого по ходу колеса и наружным рельсом. В кривых радиусом 650 м и более отмечено виляние тележки с отрывом гребня колеса, набегающей на наружный рельс колесной пары от боковой грани наружного рельса. Интенсивность бокового износа рельсов, как и уширения колеи, определяются, прежде всего, радиусом кривых. Так, в кривых радиусом 300 м интенсивность бокового износа в целом в 1,5 раза выше, чем в кривых радиусом 400 м. Износ боковых граней внутренних рельсов на всех семи кривых при зафиксированной ширине колеи в пределах 1522–1546 мм отсутствовал. Проводимые меры по снижению износов гребней колес подвижного состава и боковых поверхностей головки рельсов позволили стабилизировать ситуацию в условиях интенсификации работы железных дорог.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectИзнос рельсовru
dc.subjectКривые участки путиru
dc.subjectСистема "колесо-рельс"ru
dc.titleИзнос рельсов в кривых участках пути и характер взаимодействия в системе "колесо-рельс"ru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию