Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТерещенко, О. А.
dc.contributor.authorСидорович, Ю. С.
dc.date.accessioned2019-06-10T10:37:26Z
dc.date.available2019-06-10T10:37:26Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 656.222.4
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1494
dc.description.abstractПриведен анализ состояния проблемы оценки энергоэффективности графика движения поездов и обзор соответствующих функциональных возможностей автоматизированных систем разработки ГДП. Установлено, что они не имеют широкого инструментария, необходимого специалисту для комплексного решения указанных задач. Представлен способ устранения данного недостатка за счет применения разработанной методики оценки энергоэффективности ГДП. Она основана на систематизации параметров, влияющих на затраты топлива и электрической энергии при организации движения поездов. Произведено нормирование расхода энергетических ресурсов методом тяговых расчетов для различных условий пропуска поездов по участкам Белорусской железной дороги. Представленную методику предлагается использовать в качестве основы алгоритмов, расширяющих возможности существующих систем разработки ГДП.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectОценка энергоэффективности графика движения поездовru
dc.subjectАвтоматизированные системы разработки графика движения поездовru
dc.subjectОрганизация движения поездовru
dc.titleМетодика оценки энергоэффективности графика движения поездовru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию