Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВакуленко, С. П.
dc.contributor.authorГоловнич, А. К.
dc.contributor.authorЕвреенова
dc.date.accessioned2025-11-13T13:29:53Z
dc.date.available2025-11-13T13:29:53Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.otherУДК 656.224
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13684
dc.descriptionВ статье рассматривается проблема плавности сопряжения переходов пассажиров в транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) при взаимодействии автомобильного и железнодорожного транспорта. Проанализированы три варианта интеграции подсистем железнодорожного и автотранспорта: с глубоким переходом пассажиропотока, с близким переходом пассажиропотока, с пересечением объектов взаимодействующих видов транспорта. Выделены особенности каждого варианта интеграции: глубокий переход позволяет сглаживать несоразмерность пассажиропотоков отдельных единиц подвижного состава автомобильного и железнодорожного транспорта; при близком переходе осуществляется меньшая ориентация на нетранспортное обслуживание пассажиров; при пересечении объектов взаимодействующих видов транспорта в ТПУ развязки пассажиропотоков должны размещаться в разных уровнях, количество которых определяется исходя из числа видов транспорта, обеспечивающих пригородное или пригородно-городское движение.ru
dc.description.abstractВакуленко С.П. Формирование транспортно-пересадочного узла при взаимодействии автомобильного и железнодорожного транспорта / С.П. Вакуленко, А.К. Головнич, Н.Ю. Евреенова // Транспорт Урала. —2024. —№ 2 (81). — С. 62-66.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherУрГУПСru
dc.subjectПланировочная структураru
dc.subjectТранспортно-пересадочный узелru
dc.subjectПассажирские перевозкиru
dc.subjectЖелезнодорожный транспортru
dc.subjectАвтотранспортru
dc.titleФормирование транспортно-пересадочного узла при взаимодействии автомобильного и железнодорожного транспортаru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию