Show simple item record

dc.contributor.authorВласюк, Т. А.
dc.date.accessioned2025-11-13T11:18:11Z
dc.date.available2025-11-13T11:18:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.otherУДК 378.147: 656.0:159.99
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13678
dc.descriptionВ статье рассмотрено применение пирамиды Роберта Дилтса, представляющей собой иерархическую модель, состоящую из шести взаимно влияющих друг на друга логических уровней, которое позволяет повысить мотивацию и эффективность восприятия учебного материала по дисциплине «Общий курс транспорта», а также сформировать практические навыки и профессиональные позиции жизненных установок у студентов. Особое внимание уделено конкретным вопросам, позволяющим студентам демонстрировать комплекс знаний и практических навыков, полученных в процессе подготовки. В статье82 отражены преимущества и недостатки данной технологии при применении ее в учебном процессе.ru
dc.description.abstractВласюк Т.А. Особенности применения пирамиды Роберта Дилтса в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта» / Т. А. Власюк // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: традиции отечественного образования: материалы XXXV Международной научно-методической конференции(Новосибирск, 31 января 2024 года); Сибирский государственный университет путей сообщения. — Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2024. — С. 81-86.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherСГУПСru
dc.subjectДисциплина «Общий курс транспорта»ru
dc.subjectПирамида Роберта Дилтсаru
dc.subjectЛогические уровниru
dc.subjectИерархическая модельru
dc.subjectМотивацияru
dc.subjectПреподаваниеru
dc.subjectПреподавательru
dc.subjectСтудентru
dc.titleОсобенности применения пирамиды Роберта Дилтса в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта»ru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record