Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРоманенко, В. В.
dc.date.accessioned2024-08-29T13:37:16Z
dc.date.available2024-08-29T13:37:16Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.otherУДК 504.03
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10613
dc.descriptionЖелезнодорожное подрельсовое основание выполняется в основном в виде шпал и переводных брусьев. Вся продукция для Белорусской железной дороги выпускается ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод», после изготовления которой появляются остатки пиловочного бревна, которые целесообразно использовать для замены цельнобрусковых шпал составными. Такая замена позволит сократить объемы потребляемой древесины и сохранить до 14 га леса в год.ru
dc.description.abstractРоманенко В. В. Сохранение окружающей среды за счет внедрения новых конструкций деревянных шпал / В. В. Романенко // Сборник избранных статей научной сессии ТУСУР. — 2023. — № 1-2. — С. 317-320.ru
dc.language.isootherru
dc.subjectдревесинаru
dc.subjectшпалаru
dc.subjectжелезнодорожные путиru
dc.subjectохрана окружающей средыru
dc.titleСохранение окружающей среды за счет внедрения новых конструкций деревянных шпалru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию