dc.contributor.author | Романенко, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-08-29T13:37:16Z | |
dc.date.available | 2024-08-29T13:37:16Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | УДК 504.03 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10613 | |
dc.description | Железнодорожное подрельсовое основание выполняется в основном в виде шпал и переводных брусьев. Вся продукция для Белорусской железной дороги выпускается ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод», после изготовления которой появляются остатки пиловочного бревна, которые целесообразно использовать для замены цельнобрусковых шпал составными. Такая замена позволит сократить объемы потребляемой древесины и сохранить до 14 га леса в год. | ru |
dc.description.abstract | Романенко В. В. Сохранение окружающей среды за счет внедрения новых конструкций деревянных шпал / В. В. Романенко // Сборник избранных статей научной сессии ТУСУР. — 2023. — № 1-2. — С. 317-320. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | древесина | ru |
dc.subject | шпала | ru |
dc.subject | железнодорожные пути | ru |
dc.subject | охрана окружающей среды | ru |
dc.title | Сохранение окружающей среды за счет внедрения новых конструкций деревянных шпал | ru |
dc.type | Article | ru |