Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВласюк, Т. А.
dc.date.accessioned2024-08-28T08:17:20Z
dc.date.available2024-08-28T08:17:20Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.otherУДК: 378.147
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10552
dc.descriptionВ статье рассмотрены теоретические основы и практические приемы кейс-технологии, применение которой возможно для самообразования студентов в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта». При этом раскрыта сущность и выполнен анализ кейс-технологии, как технологии обучения с отражением преимуществ и недостатков, а также представлена классификация кейс-заданий и особенности работы преподавателя, практикующего кейс-технологию в процессе преподавания учебной дисциплины «Общий курс транспорта». Особое внимание уделено особенностям кейс-технологии при сравнении с традиционными методами обучения, отличающейся развитием навыков самостоятельной оценки уровня подготовки и умения работы в команде, а также творческого применения на практике теоретического материала.ru
dc.description.abstractВласюк Т.А. Кейс-технология как основа самообразования студентов в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта» / Т. А. Власюк // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: образование как самообразование и самовоспитание личности. Материалы XXXIV Международной научно-методической конференции. — Новосибирск, 2023. — С. 29-38.ru
dc.language.isootherru
dc.subjectпедагогика высшей школыru
dc.subjectобщий курс транспортаru
dc.subjectсамообразованиеru
dc.subjectкейс-технологияru
dc.titleКейс-технология как основа самообразования студентов в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта»ru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию