Показать сокращенную информацию
Кейс-технология как основа самообразования студентов в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта»
dc.contributor.author | Власюк, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-08-28T08:17:20Z | |
dc.date.available | 2024-08-28T08:17:20Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | УДК: 378.147 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10552 | |
dc.description | В статье рассмотрены теоретические основы и практические приемы кейс-технологии, применение которой возможно для самообразования студентов в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта». При этом раскрыта сущность и выполнен анализ кейс-технологии, как технологии обучения с отражением преимуществ и недостатков, а также представлена классификация кейс-заданий и особенности работы преподавателя, практикующего кейс-технологию в процессе преподавания учебной дисциплины «Общий курс транспорта». Особое внимание уделено особенностям кейс-технологии при сравнении с традиционными методами обучения, отличающейся развитием навыков самостоятельной оценки уровня подготовки и умения работы в команде, а также творческого применения на практике теоретического материала. | ru |
dc.description.abstract | Власюк Т.А. Кейс-технология как основа самообразования студентов в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта» / Т. А. Власюк // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: образование как самообразование и самовоспитание личности. Материалы XXXIV Международной научно-методической конференции. — Новосибирск, 2023. — С. 29-38. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | педагогика высшей школы | ru |
dc.subject | общий курс транспорта | ru |
dc.subject | самообразование | ru |
dc.subject | кейс-технология | ru |
dc.title | Кейс-технология как основа самообразования студентов в процессе изучения дисциплины «Общий курс транспорта» | ru |
dc.type | Article | ru |