Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКекиш, Н. А.
dc.date.accessioned2024-07-17T12:46:06Z
dc.date.available2024-07-17T12:46:06Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.otherУДК 378.14.03
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10290
dc.descriptionСтатья посвящена изменению концепции роли преподавателя в современной высшей школе, базирующейся на принципах активного обучения. Центральное место в этой концепции отведено созданию среды обучения, в которой найден оптимальный баланс внутренней и внешней мотивации как движущей силы познавательной активности. Отмечена низкая эффективность таких устоявшихся методов прямой внешней мотивации как оценка и отрицательная мотивация. Для развития познавательной активности предложены способы интеграции внутренней и внешней мотивации в процесс обучения на основе трехкомпонентной модели мотивации и дифференцированного подхода к обучающимся. Ключевое значение в реализации этого подхода имеет представление результата обучения как комбинации когнитивной, профессиональной и личностной компетенций.ru
dc.description.abstractКекиш, Н.А. Развитие познавательной активности студентов на основе трехкомпонентной модели мотивации дифференцированного подхода / Н.А. Кекиш // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: образование как самообразование и самовоспитание личности: материалы XXXIV Междунар. науч.-метод. конференции [Новосибирск, 01 февраля 2023 года]. - Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2023. - С. 151-161.ru
dc.language.isootherru
dc.subjectпедагогика высшей школыru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectдифференцированный подходru
dc.subjectобучениеru
dc.titleРазвитие познавательной активности студентов на основе трехкомпонентной модели мотивации дифференцированного подходаru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию