dc.contributor.author | Кекиш, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-17T12:46:06Z | |
dc.date.available | 2024-07-17T12:46:06Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | УДК 378.14.03 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10290 | |
dc.description | Статья посвящена изменению концепции роли преподавателя в современной высшей школе, базирующейся на принципах активного обучения. Центральное место в этой концепции отведено созданию среды обучения, в которой найден оптимальный баланс внутренней и внешней мотивации как движущей силы познавательной активности. Отмечена низкая эффективность таких устоявшихся методов прямой внешней мотивации как оценка и отрицательная мотивация. Для развития познавательной активности предложены способы интеграции внутренней и внешней мотивации в процесс обучения на основе трехкомпонентной модели мотивации и дифференцированного подхода к обучающимся. Ключевое значение в реализации этого подхода имеет представление результата обучения как комбинации когнитивной, профессиональной и личностной компетенций. | ru |
dc.description.abstract | Кекиш, Н.А. Развитие познавательной активности студентов на основе трехкомпонентной модели мотивации дифференцированного подхода / Н.А. Кекиш // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: образование как самообразование и самовоспитание личности: материалы XXXIV Междунар. науч.-метод. конференции [Новосибирск, 01 февраля 2023 года]. - Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2023. - С. 151-161. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | педагогика высшей школы | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.subject | дифференцированный подход | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.title | Развитие познавательной активности студентов на основе трехкомпонентной модели мотивации дифференцированного подхода | ru |
dc.type | Article | ru |