Show simple item record

dc.contributor.authorКекиш, Н. А.
dc.date.accessioned2024-07-17T12:46:06Z
dc.date.available2024-07-17T12:46:06Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.otherУДК 378.14.03
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10290
dc.descriptionСтатья посвящена изменению концепции роли преподавателя в современной высшей школе, базирующейся на принципах активного обучения. Центральное место в этой концепции отведено созданию среды обучения, в которой найден оптимальный баланс внутренней и внешней мотивации как движущей силы познавательной активности. Отмечена низкая эффективность таких устоявшихся методов прямой внешней мотивации как оценка и отрицательная мотивация. Для развития познавательной активности предложены способы интеграции внутренней и внешней мотивации в процесс обучения на основе трехкомпонентной модели мотивации и дифференцированного подхода к обучающимся. Ключевое значение в реализации этого подхода имеет представление результата обучения как комбинации когнитивной, профессиональной и личностной компетенций.ru
dc.description.abstractКекиш, Н.А. Развитие познавательной активности студентов на основе трехкомпонентной модели мотивации дифференцированного подхода / Н.А. Кекиш // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: образование как самообразование и самовоспитание личности: материалы XXXIV Междунар. науч.-метод. конференции [Новосибирск, 01 февраля 2023 года]. - Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2023. - С. 151-161.ru
dc.language.isootherru
dc.subjectпедагогика высшей школыru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectдифференцированный подходru
dc.subjectобучениеru
dc.titleРазвитие познавательной активности студентов на основе трехкомпонентной модели мотивации дифференцированного подходаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record