Белорусский государственный университет транспорта
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Факультет "Управление процессами перевозок"
  • Кафедра управления автомобильными перевозками и дорожным движением
  • Учебные издания
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг на транспорте

Thumbnail
View/Open
учеб. пособие (2.589Mb)
Date
2014
Author
Михальченко, А. А.
Шкурин, М. И.
Metadata
Show full item record
Abstract
Рассматриваются основные положения современного маркетинга как системы рыночной ориентации производственной деятельности транспортных предприятий. Раскрываются особенности исследования рынка транспортных услуг; сбора и анализа маркетинговой информации; определения районов тяготения транспортных предприятий; тарифной политики; организации управления маркетингом, стимулирования сбыта транспортных услуг, рекламной деятельности, транспортно-экспедиционного обслуживания, деятельности транспортных предприятий при выходе на международный рынок. Предназначено для студентов учреждений высшего образования по транспортным специальностям, изучающих дисциплину «Маркетинг на транспорте». Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетинговой деятельностью.
URI
http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1304
Collections
  • Учебные издания

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

Login

Contact Us | Send Feedback
БелГУТ