Show simple item record

dc.contributor.authorСенько, В. И.
dc.contributor.authorМакеев, С. В.
dc.contributor.authorКомиссаров, В. В.
dc.contributor.authorСкороходов, С. А.
dc.date.accessioned2019-03-29T05:41:41Z
dc.date.available2019-03-29T05:41:41Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.otherУДК 539.43
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/842
dc.description.abstractРассмотрены особенности определения характеристик сопротивления усталости конструкций вагонов в результате проведения ходовых прочностных и динамических испытаний, а также при реализации испытаний на соударение и «сбрасывание» с клиньев. Реализация ускоренного метода определения коэффициента сопротивления запаса произведена на примере испытаний вагона-цистерны. Показано, что только в зоне приварки лап рамы к котлу вагона наблюдаются коэффициенты запаса сопротивления усталости, близкие к допускаемой величине. В целом, установлено, что испытанная цистерна имеет требуемый запас по критерию сопротивления усталости на весь назначенный срок службы. Делается вывод, что постоянное совершенствование методик испытаний позволит получать более достоверные данные о запасе сопротивления усталости реальных конструкций подвижного состава и тем самым производить его проектирование более рационально и экономично, что позволит снижать металлоемкость таких изделий и риск их эксплуатации.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectПодвижной составru
dc.subjectВагон-цистернаru
dc.subjectКонструкция вагоновru
dc.subjectСопротивление усталостиru
dc.titleОсобенности определения коэффициента запаса сопротивления усталости конструкций подвижного составаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record