Просмотр 2016 по дате публикации
Отображаемые элементы 21-40 из 108
-
Ускоренные испытания резин: методы и некоторые результаты
(БелГУТ, 2016)Силовые взаимодействия асфальтобетона и шины определяют надежность и долговечность обоих элементов. Существует потребность в экспрессных испытаниях системы асфальтобетон / шина с целью определения ее износоусталостных ... -
Статистический анализ динамической прочности, качества и риска эксплуатации кольцевых сварных соединений нефтепроводных труд
(БелГУТ, 2016)Изложена и апробирована оригинальная методика статистического анализа динамической прочности, качества и риска эксплуатации сварных соединений. -
Сравнительный анализ работоспособности шинных резин разных производителей
(БелГУТ, 2016)В условиях, близких к эксплуатационным, проведены испытания моделей системы асфальтобетон/шина, в которых образцы вырезаны из шин трех производителей. Показано, что в условиях проведенных испытаний работоспособность ... -
Иследование локальных и интегральных характеристик работоспособности шинных резин
(БелГУТ, 2016)Впервые получен комплекс характеристик интегральных и локальных свойств шинных резин трех рецептур. -
Живучесть труб нефтепровода в связи с эксплуатационной деградацией свойств
(БелГУТ, 2016)Произведена экспериментальная оценка живучести труб нефтепровода в связи с эксплуатационной деградацией свойств. -
Напряженно-деформированное состояние и объемная повреждаемость в окрестности контактного взаимодействия в трибофатической системе колесо / рельс с учетом неконтактного деформированного рельса
(БелГУТ, 2016)Представлена и реализована трибофатическая постановка задачи для системы колесо / рельс. Она учитывает как контактное взаимодействие элементов данной системы, так и изгиб всем железнодорожным составом рельса, лежащего на ... -
Реализация системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов "по пробегу" на Гомельском вагонном участке
(БелГУТ, 2016)Рассмотрены основные направления деятельности пассажирского хозяйства Белорусской железной дороги; показана актуальность совершенствования системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов; приведена ... -
О моделировании контактного взаимодействия, напряженного состояния и повреждаемости в системе шина / асфальтобетон
(БелГУТ, 2016)Проведено компьютерное моделирование напряжённо-деформированного состояния многоэлементной системы диск / многослойная автомобильная шина / асфальтобетон, нагруженной внутренним давлением в шине и осевой силой, действующей ... -
Объемная повреждаемость и износ ножа в трибофатической системе режущего инструмента кормоуборочного комбайна
(БелГУТ, 2016)Проведено конечно-элементное моделирование динамического напряженно-деформированного состояния многоэлементной системы режущего инструмента сельскохозяйственного комбайна с учетом многочисленных контактных взаимодействий ... -
Износ рельсов в кривых участках пути и характер взаимодействия в системе "колесо-рельс"
(БелГУТ, 2016)Рассмотрены вопросы взаимодействия в системе «колесо – рельс» в кривых участках пути их влияние на износ рельсов и уширения рельсовой колеи. В результате выполненных экспериментальных исследований на опытных участках с ... -
Оценка стойкости ножей питающе-измельчающих аппаратов сельскохозяйственных комбайнов: теория, стендовые и полевые испытания
(БелГУТ, 2016)Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований ножей питающе-измельчающих аппаратов сельскохозяйственных комбайнов, изготовленных из чугуна ВЧТГ. Показано, что обеспечивается требование к надежной ... -
Современные методы моделирования и испытания трибофатических систем и их использование для ускоренных испытаний лабораторных моделей системы тормозные колодки / колесо / рельс по основным критериям повреждаемости в условиях, близких к эксплуатационным
(БелГУТ, 2016)Разработаны методы и технологии износоусталостных испытаний моделей наиболее широко распространенных компонентов современных машин и оборудования – силовых систем, включая оригинальную конструктивную модель системы колесо ... -
Проектирование криволинейных участков пути для испытаний подвижного состава
(БелГУТ, 2016)Для проведения испытаний подвижного состава требуется проверка целого ряда условий на вписывание в кривые участки железнодорожных путей согласно нормам ГОСТ. В настоящее время многие испытательные центры проводят системные ... -
Трибофатическая система колесо / рельс для тяжеловесного движения: повышение нагрузки и... снижение затрат?
(БелГУТ, 2016)Сделана попытка в первом приближении обосновать и сформулировать задачу многокритериальной оптимизации системы колесо / рельс применительно к тяжеловесному движению. -
Методика автоматизации камеральной обработки материалов инженерно-геодезических изысканий объектов железнодорожной инфраструктуры с экспортом данных в геоинформационные системы
(БелГУТ, 2016)Рассмотрена методика автоматизации обработки материалов инженерно-геодезических изысканий объектов железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающая возможность наполнения ими геоинформационной системы железной дороги. ... -
Виброизоляция зданий, расположенных в технической зоне метрополитена неглубокого заложения
(БелГУТ, 2016)Описаны основные параметры вибрации, характеризующие оценку санитарно-гигиенической обстановки по вибрации в зданиях, подвергающихся интенсивным вибрационным воздействиям, вызванным подвижным составам подземных транспортных ... -
Динамика и нагруженность привода колесно-шагающего движителя
(БелГУТ, 2016)Проведен динамический анализ выходных звеньев колесно-шагающего движителя. Описаны зависимости для проведения прочностных расчетов и обоснования динамических преимуществ данного движителя перед обычным колесом. Благодаря ... -
Динамическая стабилизация и остаточные напряжения при изготовлении нежестких деталей
(БелГУТ, 2016)Приведены результаты использования динамической стабилизации при изготовлении фрикционных дисков многодисковых маслоохлаждаемых тормозов, используемых в карьерных самосвалах семейства БелАЗ. Исследовано состояние остаточных ... -
Ретроспектика формирования и развития железнодорожного сообщения городов-спутников за рубежом
(БелГУТ, 2016)На рубеже XIX и XX вв. из-за транспортных, социальных и других проблем, с которыми уже тогда столкнулось развитие крупнейших городов мира (Лондон, Париж и др.) были сформулированы два принципа построения их структуры, ... -
Систематизация факторов, влияющих на использование предприятиями железнодорожного транспорта транзитного потенциала Украины
(БелГУТ, 2016)Рассмотрены факторы и представлена их классификация с учетом влияния на использование предприятиями железнодорожного транспорта транзитного потенциала Украины по грузовым перевозкам, исходя из ее географического положения ...