Метод оценки проектов пассажирских перевозок с учётом изменения конструктивных параметров автобусов
Аннотации
Предложен метод для композиционного проектирования автобусных перевозок, который основан на схеме функционирования автотранспортного средств как динамического средства труда. Для разработки метода использованы положения теории энергоресурсной эффективности автомобиля. Новизной данного метода является использование энергетически нормализованных расчетных схем транспортных операций на основе моделей эталонных прототипов и тестовых операций. Эти модели обеспечивают обоснование подвижного состава с технической новизной в проектах перевозок. Для возможности анализа развития параметров новых автотранспортных средств и совершенствования транспортных технологий разработана универсальная структура автомобиля обобщённого типа. Эта схема охватывает все варианты конструктивного базиса автомобиля. Новые варианты конструкции автомобиля формируются путём изменения количества конструктивных моделей и их параметров. Предложенный метод обеспечивает анализ транспортно-технологического качества автобусов в соответствии с концепцией сбережения энергии и ресурсов в транспортной системе.