Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПожидаев, С. А.
dc.contributor.authorАзявчиков, Н. А.
dc.contributor.authorЖуравель, В. В.
dc.date.accessioned2019-06-19T07:29:12Z
dc.date.available2019-06-19T07:29:12Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.otherУДК 656.23
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1621
dc.description.abstractРассмотрены основные пути повышения энергоэффективности перевозочного процесса на Белорусской железной дороге при переработке вагонопотоков на сортировочных станциях. Предложены технические и технологические решения, направленные на снижение потребления топливно-энергетических ресурсов при производстве маневровой работы, на примере подсистемы «Парк приема – предгорочная горловина – пути надвига сортировочной горки» крупной сортировочной станции Минск-Сортировочный. В частности, разработаны рекомендации по ранжированию путей парка приема станции для поездов, поступающих в расформирование, по уровню энергетических затрат на маневровые передвижения. Предложен комплексный метод оптимизации параметров конструкции подсистемы расформирования поездов сортировочной станции, а также получены теоретические положения по оценке параметров закрепления составов грузовых поездов с использованием перспективных механизированных средств, пока не при- меняемых на Белорусской железной дороге. Произведена оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectЭнергоэффективные конструкцииru
dc.subjectПроектные решенияru
dc.subjectРазвитие сортировочных станцийru
dc.titleЭнергоэффективные конструкции и проектные решения при развитии сортировочных станцийru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию