Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМельник, Т. С.
dc.date.accessioned2019-06-19T07:09:32Z
dc.date.available2019-06-19T07:09:32Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.otherУДК 658.8
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1618
dc.description.abstractРассмотрены базовые модели удовлетворенности потребителей, сформулированы принципы системы управления качеством для транспортной организации, изложена технология оценки удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей, предложена система оценочных критериев для транспортной пассажирской компании в контексте ее генеральной стратегии и корпоративных ценностей. Рекомендованы стратегии повышения удовлетворенности потребителей как этапы завоевания и удержания их приверженности. Разработана матрица последствий относительно статуса пользователя железнодорожным пассажирским транспортом.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectОбеспечение лояльности пассажировru
dc.subjectОбеспечение удовлетворенности пассажировru
dc.subjectКорпоративные ценности железнодорожной компанииru
dc.subjectЖелезнодорожный транспортru
dc.titleОбеспечение лояльности и удовлетворенности пассажиров железнодорожного транспорта в контексте создания корпоративных ценностей железнодорожной компанииru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию