Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКапранов, Д. О.
dc.contributor.authorКовтун, П. В.
dc.date.accessioned2019-06-14T07:05:03Z
dc.date.available2019-06-14T07:05:03Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.otherУДК 625.1.1
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1566
dc.description.abstractИсследована существующая система текущего содержания железнодорожного пути. Для её совершенствования проработана возможность применения участкового метода текущего содержания пути на примере Гомельской дистанции. Актуальность рассмотренной темы определяется непосредственным влиянием организации работ по поддержанию железнодорожной колеи в исправном состоянии на безопасность и бесперебойность движения поездов.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectСистема текущего содержания железнодорожного путиru
dc.subjectУчастковый метод текущего содержания путиru
dc.subjectПоддержание железнодорожной колеи в исправном состоянииru
dc.subjectБезопасность движения поездовru
dc.subjectБесперебойность движения поездовru
dc.titleРеформирование системы текущего содержания железнодорожного путиru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию